Новости
"ВкусВилл" выпустил лимитированный блеск blin girl для губ к Масленице

Фото — ВКУСВИЛЛ
Эффект «только что съела блинчик» – естественный глянец без липкости.
Команда ВкусВилла предложила свою версию тренда — blin girl. А вместе с ним и запустила лимитированный блеск для губ к Масленице.
Идея создания блеска и возникла в связи с популярностью тренда на clean girl и приближающейся недели Масленицы. Всё гениальное просто: при поедании блинов остается блеск от масла, и губы начинают блестеть как от бальзама. Поэтому команда бренда решила, что можно запустить тренд на “blin girl”, переиграв таким образом уже устоявшийся тренд.
“Концепция тренда и продукта заключается в том, что блеск дает такое же сияние, как и от поедания блинов, при этом бальзамом можно пользоваться круглый год”, — рассказала Анна Романенко, Менеджер спецпроектов ВкусВилл.
Эстетика clean girl декларирует естественность и натуральность, а blin girl - это то же самое, но доступное каждой. Blin girl - то, что спасёт от потрескавшихся губ и добавит блеска лицу (бальзам можно использовать многофункционально). Бальзам называется “Блин”, и для ВкусВилла его изготавливает отечественный поставщик “Дух брендов”.
Дизайн бальзама — настоящее воплощение уюта, легкости и игривого настроения. “Мы постарались создать не просто упаковку, а мини-историю, в которой отражена концепция продукта: заживляющий эффект и глянцевый блеск, как после вкусных, маслянистых блинчиков”, — рассказала Ирина Ворохова, Арт-директор дизайна упаковки ВкусВилл.
Подробнее на Retail.ru:
Комментарии
Комментариев по этой новости еще нет, будьте первыми!
Авторизация